Реечный механизм поворота ; 625 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1999 ; [мм]: * 1N1 * мм ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без аксиального сочленения ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2003 ; Номер шасси до: 1J4D008311 ; безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 80 bar ; ZF ; CSP72132GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP72132GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: FORD
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1999 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; [мм]: 1N1 ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; 623 mm ; verzahnt ; 22 ; без аксиального сочленения ; с рулевыми манжетами ; �скной трубы: 48 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1491L, ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 625 mm ; 2 ; 111mm ; 51 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: ZF
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 10 mm ; 918 mm ; �скной трубы: 35 mm ; четырехугольный ; 43 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с ремённым шкивом ; с адаптером ; аптера до насоса: 205 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: ZAHNSTANGE GELIEFERT OHNE SPURSTANGEN
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 100 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
112 mm ; 102 mm ; 140 mm ; 1,54 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0721
141 mm ; 101 mm ; 104,5 mm ; 1,6 kg ; 85 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0570
для оригинального номера: 6N0 145 157 ; 129 mm ; 111 mm ; 113 mm ; 1,558 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2624